Игры для обучения детей плаванию

Милые и просты игры для обучения детей плаванию. Игры для тех, кто только начинает учиться плавать. Как научить ребенка плавать — приучите его не бояться воды. Одной из наиболее интересных и полезных форм работы по плаванию с детьми являются игры. Умелое использование игр на уроках не только эмоционально насыщает занятие, но и положительно влияет на психику детей, способствует их быстрому освоению в водной среде и овладению техникой плавательных движений, регулирует функциональную нагрузку, повышает интерес к занятиям плаванием. Игры в воде используются во всех формах проведения занятий по плаванию.

Применяемые при обучении плаванию игры в воде классифицируются по их педагогической направленности: для освоения в воде, изучения плавательных движений, развития физических качеств.

Ниже приводятся распространенные игры, которые можно проводить в мелком бассейне (или на мелкой части) в процессе начального обучения.

 Игры для освоения в воде

 Игры с передвижением по дну шагом и бегом

 «Караси и рыбаки». Группа делится на две команды. Игроки одной – «рыбаки» – берутся за руки и образуют «невод». Остальные – «караси» – разбегаются по бассейну. «Рыбаки», чтобы поймать «карася», должны сомкнуть вокруг него «невод». Пойманный «карась» присоединяется к «рыбакам». Когда все «караси» выловлены, команды меняются ролями. Во время игры нельзя толкаться, хватать соперника за руки, туловище, ловить «разорванным неводом».

 «Море волнуется». Группа стоит в шеренге лицом к преподавателю. По его команде: «Море волнуется!» игроки разбегаются в разных направлениях («убегают от волн»), помогая себе произвольными движениями рук в воде. Информация с сайта getmeholidays.com. По команде: «На море тихо!» все останавливаются. Тот игрок, который дальше убежал от своего исходного места, становится победителем. Затем все возвращаются на свои места, и игра продолжается.

«Караси и карпы». Группа разбивается на две команды – «караси» и «карпы». Команды выстраиваются в шеренгу у противоположных бортиков бассейна лицом друг к другу и по команде преподавателя начинают сближаться к середине бассейна. Когда расстояние между ними будет 2–3 м, преподаватель дает команду: «Кар-р-пы!» или «Кар-р-раси!» Игроки названной команды поворачиваются и убегают к своему бортику, а игроки другой команды их ловят. После нескольких минут игры преподаватель отмечает наиболее ловких «карасей» и «карпов».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *