Полезные игры на воде

Полезные игры на воде, чтобы закрепить умение держаться на воде. Полезны для тех, кто еще плохо плавает, но хочет научиться.

Рыбки и рыболов.

Игра проводится на мелком месте глубиной от 30 до 40 см. Содержание игры: рыбки выплыли порезвиться на открытое место. Появился рыболов. Рыбки спасаются от него, уплывая в камыши. Определяется место, где плавают «рыбки». Метрах в 10—15 отмечается зона «камышей». Играющие становятся в одну шеренгу лицом к «камышам», приседают на корточки и ждут появления «рыбака». Как только «рыбак» дойдет до условленного места, «рыбки» ложатся на воду и начинают работать ногами способом крооль, передвигаясь руками по дну, стараясь достигнуть зоны «камышей» раньше, чем «рыбак» успеет до них дотронуться. При построении участников в шеренгу нужно поставить самых быстрых из них с той стороны, которая находится ближе к «рыбаку». Пойманные «рыбки» либо выбывают из игры, либо становятся «рыбаками». Игра проводится главным образом с детьми при изучении движений ногами в способе кроль.

Акулы и дельфины.

Участники разделяются на две команды, равные по количеству людей. На воде отмечаются полевками две линии (в бассейне этими линиями могут быть борта бассейна): одна линия принадлежит «акулам», другая — «дельфиам». Линии взаимно перпендикулярны. Команды располагаются на своих линиях. «Дельфины» поочередно по команде руководителя игры отталкиваются от бортика, от дна и плывут, вытянув руки вперед и работая одними ногами способом кроль. Направление их движения должно быть таким, чтобы они проплывали на расстоянии 6—8 метров от «акул». Когда «дельфин» проплывает мимо «акул», один из участников команды последних отталкивается и плывет наперерез, вытянув вперед руки и работая одними ногами способом кроль. Если преследующему удастся коснуться «дельфина», то команда первого получает очко. «Дельфины» имеют право приподнимать голову над водой и делать вдох. «Акулы» этого права лишены.

 Пятнашки на воде.

Обычная игра в пятнашки, проводимая в воде на глубоком или мелком месте, может быть усложнена какимлибо правилом, заставляющим обучаемых обращать особое внимание на выполнение того или иного движения. Например: спасаться можно только плывя на спине, причем пятнающий не имеет права наплывать на ноги или туловище плывущего игрока, а пятнать его может только касанием рукой головы. Это правило не только заставит играющих плавать на спине, но и приучит удерживать ноги и туловище ближе к поверхности воды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *